Эксклюзив
11 февраля 2020
448

Оперативная печать визиток для расширения ваших возможностей

визитки с доставкой на заказВизитка — небольшая карточка, которая дает основную деловую информацию о владельце и контакты, по которым с ним можно связаться. Это не резюме, а наиболее сжатая информация, чтобы понять, как найти владельца визитки. На ней указывается фамилия и имя (если нужно, отчество) владельца, должность, телефон, адрес электронной почты, способ связи в мессенджерах, профили в социальных сетях. При этом дизайн визитки может очень многое сказать о человеке, который ее вручает. Согласитесь, что визитка модного стилиста-парикмахера должна отличаться визуально от визитки юриста. Важно правильно выбрать шрифт, размер букв, расположение текста, цветовое решение и качество бумаги, чтобы произвести благоприятное впечатление.

Визитка поможет вам не потерять потенциальных партнеров и клиентов. Заказать визитки срочно с доставкой можно через интернет, например, на printmsk.com. Это сайт оперативной полиграфии, где могут изготовить для вас визитки даже за час, чтобы вы не упустили возможности для вашего бизнеса.

Почему именно printmsk.com

Самый очевидный аргумент в пользу типографии — скорость выполнения заказа. Это то, что отличает компанию от конкурентов. Но на этом бонусы для заказчиков не заканчиваются. Кроме скорости изготовления визиток вы найдете тут:

  • высококачественную бумагу с плотностью 350 г/м, а значит более плотные, качественные, износостойкие визитки, которые не теряют своего внешнего вида;
  • высокое качество полиграфии, цветопередачи, которое обеспечивается мелкодисперстным тонером (ЕА);
  • краску, которая с визиток не стирается, не слезает даже при стандартном, бытовом механическом воздействии;
  • простоту оформления заказа;
  • демократичные, доступные для потребителей цены, кэшбэк.
Идеальная визитка

Визитка может быть личной, деловой и корпоративной. Первые две отражают информацию о конкретной личности, но оформляются в разном стиле и могут содержать отличные сведения, а вторая посвящена компании, а значит должна быть оформлена в корпоративных цветах, на ней должен располагаться логотип и контакты, по которым любой человек может связаться с представителем компании, который уже перенаправит его туда, где ему смогут оказать целевую помощь.

Визитка должна обладать умеренным дизайном, она может быть яркой и броской, но при этом все элементы и информационные блоки должны быть в гармонии друг с другом, не доминируя. Люди воспринимают визитку как некий атрибут успеха, поэтому дешевая карточка из мягкой бумаги может испортить все впечатление и убить на корню не успевшее начаться сотрудничество. На визитках нельзя экономить. Они должны быть плотными, добротными, с точно пропечатанными буквами и лаконичным дизайном. Такими, чтобы тот, кому в руки попадала визитка, понимал, что имеет дело с успешным, серьезным и деловым человеком, который преуспевает.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован