15 февраля 2019
630

Порядок безопасных закупок из Италии для юридических лиц

В понятие безопасности закупок при работе с иностранными компаниями входит множество составляющих. При сделке важно учесть добропорядочность поставщика, продумать схему оплаты, определить оптимальную логистику и провести грамотное таможенное оформление. Иначе выплывающие на каждом этапе новые расходы или же потеря товара в пути полностью сведут на нет возможную коммерческую выгоду.

Основанная специализация компании – это оказание полного спектра услуг по проведению сделок с производителями из Италии. ООО «Транспортная компания Партнер Транс Гарант» возьмет на себя все работы, связанные со взаимоотношениями с иностранными контрагентами, и по доставке грузов из Италии в Москву, Санкт-Петербург и другие регионы России. Мы постоянно сотрудничаем с разными итальянскими компаниями, поэтому досконально изучили всею нюансы сделок. Мы осуществим полное сопровождение сделки при единоразовой закупке или при заключении договоров на постоянной основе.

Алгоритм работы с итальянскими поставщиками

Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

  1. Консультирование. Специалисты компании дадут все ответы на вопросы по организации бизнеса с поставщиками из Италии.
  2. Поиск поставщиков. Вы можете прислать ссылку на интересующий товар и его производителя или доверить это процесс нашим экспертам. Специалисты хорошо ориентируются на итальянском рынке. Кроме поиска, эксперты проверят благонадежность поставщика.
  3. Проведение переговоров. В компании работают менеджеры, которые имеют оптимальную языковую базу, необходимую для общения и заключения любых сделок.
  4. Инспектирование фабрик и заводов. Наши эксперты проверят весь заказ на месте и проследят за качеством его упаковки.
  5. Валютные расчеты. Этот этап включает расчеты по внешнеэкономическим затратам, покупку евро и другие банковские операции.
  6. Документирование. Эксперты составят все необходимые работы по составлению контрактов, спецификаций, инвойсов, упаковочных листов, деклараций. Это дает возможность заказчику возместить НДС после получения груза. Если потребуется, то оформляются технические документы для дальнейшего оборота товара в стране.
  7. Таможенное оформление. Сотрудничество с нашей компанией избавляет от необходимости аккредитации заказчика в таможенных органах. Вся документация будет оформлена в соответствии с таможенными правилами обеих стран-участников сделки.
  8. Логистика. Для транспортировки выбираются наиболее удобные схемы, которые позволяют привезти товар быстро и с минимальными затратами.

После прохождения всех этапов у заказчик получает груз и необходимые документы для его дальнейшей реализации или запуска в производство.

Как проходит закупка товаров в Италии

Рассмотрим, как идет импорт итальянских товаров под ключ, на примере доставки отделочных материалов.

Вы выбираете в каталоге все, что необходимо: мраморные покрытия, керамическую плитку, обои и другие товары. Далее, следует отправить ссылку на магазин или сайт менеджеру компании. Затем, мы:

  • рассказываем, как лучше провести закупку;
  • предлагаем варианты доставки;
  • озвучиваем стоимость сделки.

После голосования этих моментов и подписания договора все процедуры по закупке проводят наши сотрудники.

Еще один вариант, когда клиенту трудно определиться с выбором поставщика. Компания решит и эту проблему. Мы сами проведем закупку необходимых отделочных материалов.

Иногда возникают ситуации, когда половина сделки уже проведена, но какие-то этапы оказались не учтенными. Специалисты помогут довести закупку до конца.

Мы внимательно подойдем ко всем этапам сделки, начиная от выбора будущего иностранного партнера до упаковки единицы товара.

 

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован